Политика качества

    Ваше имя *

    Ваш e-mail *

    Сообщение

    Политика качества

    АО «Турбохолод» является современной организацией, специализирующейся на выпуске турбодетандерных агрегатов для объектов транспортировки газов и качественном выполнении работ по их монтажу, запуску и техническому обслуживанию, с целью удовлетворения требований и ожиданий потребителей.

    Миссия: завоевание доверия потребителей и статуса надежного поставщика продукции путем гарантированного выполнения договорных обязательств, соблюдения законодательных и нормативных требований при производстве и выполнении работ

     

    Стратегические цели: ориентация на передовые технологии и развитие производственных мощностей для удовлетворения требований потребителей, эффективное развитие организации с учетом интересов акционеров, потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон

     

    Для достижения Целей Высшее руководство берет на себя обязательства следовать принципам менеджмента качества и намерено выполнять следующие задачи:

    • Повышать удовлетворенность потребителя за счет улучшения качества продукции;
    • Соблюдать законодательные и нормативно-правовые требования при разработке, изготовлении и поставке продукции;
    • Применять риск-ориентированное мышление с целью координации и реализации управленческих решений и принятия мер по предупреждению возникающих проблем и их причин;
    • Обеспечить эффективное использование ресурсов и непрерывное управление, путем применения процессного подхода к организации менеджмента, за счет систематического мониторинга процессов, оценки и анализа их результативности, выполнения корректирующих и предупреждающих действий по устранению выявленных несоответствий;
    • Развивать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками материалов и комплектующих изделий для изготовления продукции;
    • Осваивать новые технические решения, развивать производственные мощности;
    • Обеспечить построение отношений между руководителем и подчиненным на основе справедливости и признания достижений за счет создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий на рабочем месте.
    • Постоянно улучшать систему менеджмента качества за счет принятия решений, основанных на данных мониторинга и анализа. Использовать систему менеджмента качества как механизм управления Обществом.

     

    Высшее руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и призывает персонал всех уровней к активному участию в ее выполнении.